Вопросы и ответы
Ответы на частые вопросы арендаторов
1. Платные ли Ваши услуги?
- Все услуги для гостей на сайте абсолютно бесплатны.
2. Какие гарантии, что квартира соответствует действительности?
- На сайте отображается дата добавления квартиры и регистрации ее владельца, это является самым
весомым доказательством того, что квартира именна та, что Вы видите на фото. Мы стараемся
отслеживать необросовестных владельцев жилья и блокируем такие объявления.
3. Как написать сообщение владельцу квартиры?
- Для этого необходимо воспользоваться кнопкой Написать владельцу, заполнить необходимые данные
и отправить сообщение. Если у Вас нет кабинета на нашем сайте, то он будет создан для ведения
дальнейшей переписки с владельцем квартиры.
4. Как позвонить владельцу?
- Для этого необходимо воспользоваться номером телефона, который указан в объявлении.
5. Какие гарантии внесения предоплаты на карту владельца квартиры?
- Внесение предоплаты является общепринятым правилом для гарантий владельца и подтверждения
Ваших намерений по аренде. Обращайте внимание на поведение владельца жилья, сверяйте стоимость
за сутки с подобными вариантами в этом районе, общайтесь с владельцем через сайт. Со своей стороны
мы стараемся на отсекать возможность для недобросовестных владельцев размещаться на нашем сайте.
Ответы на частые вопросы владельцев.
1. Какие услуги есть в кабинете владельца?
Размещение - включает отображение Вашего объявления на сайте, позволяет гостям связаться с Вами по
телефону или написать сообщение
ТОП размещение - включается после активации Размещения, поднимает Ваше объявление в ТОП список
и выделяет его золотой рамочкой. Обычно такие объявления привлекают в 2-3 раза больше внимания
гостей.
VIP размещение - включается последовательно после Размещения+ТОП, поднимает Ваше объявление в
самый первый блок объявлений, выделяет его золотой рамочкой и надписью VIP, повышает просмотры
гостей в несколько раз,
2. Стоимость услуг и бесплатное Размещение.
В некоторых городах на нашем сайте действует нулевой тариф на услугу Размещение. Вы можете
добавить некоторое количество объявлений абсолютно бесплатно. Для более детального ознакомления с
тарифами и условиями бесплатного Размещения необходимо добавить объявление.
3. Услуга Поднятие.
Поднятие позволяет Вам разместить Ваше объявление в первых позициях по выбранному блоку
объявлений. Использовать данную услугу в сутки Вы можете не ограниченное количество раз.
4. Заполнение календаря занятости и тарифов.
Рекомендуем заполнять календарь занятости и тарифов. Это позволит Вам упростить работу, улучшить
отзывы гостей. Для внесения данных достаточно просто нажать иконку календаря и выбрать период в
который Вы хотите внести занятость или специальный тариф.
5. Скидки для наших клиентов.
Мы предоставляем скидки для всех владельцев по количеству объявлений. Скидки могут достигать до
40% и предоставляться на постоянной основе при услувии определенного количества активных услуг в
объявлениях.
6. Как пополнить баланс?
В настоящее время, на сайте подключены несколько систем оплаты, а именно:
Visa/Mastercard - зачисление происходит мгновенно
Приват24 - зачисление происходит мгновенно, для оплаты Приват 24 используйте Visa/Mastercard.
WebMoney - в данный момент этот вид оплаты приостановлен.
Терминалы Украины - в данный момент этот вид оплаты приостановлен.
На банковский счет - оплата через кассу банка или интернет банкинг. Зачисление происходит в течении
трех банковских дней после пополнения. Обычно процесс занимает 30-60 минут. Задержки с оплатой
связаны с работой Вашего банковского учреждения и не зависят от нас.