Вопросы и ответы

Ответы на частые вопросы арендаторов

1. Платные ли Ваши услуги?

- Все услуги для гостей на сайте абсолютно бесплатны.

2. Какие гарантии, что квартира соответствует действительности?

- На сайте отображается дата добавления квартиры и регистрации ее владельца, это является самым

весомым доказательством того, что квартира именна та, что Вы видите на фото. Мы стараемся

отслеживать необросовестных владельцев жилья и блокируем такие объявления.

3. Как написать сообщение владельцу квартиры?

- Для этого необходимо воспользоваться кнопкой Написать владельцу, заполнить необходимые данные

и отправить сообщение. Если у Вас нет кабинета на нашем сайте, то он будет создан для ведения

дальнейшей переписки с владельцем квартиры.

4. Как позвонить владельцу?

- Для этого необходимо воспользоваться номером телефона, который указан в объявлении.

5. Какие гарантии внесения предоплаты на карту владельца квартиры?

- Внесение предоплаты является общепринятым правилом для гарантий владельца и подтверждения

Ваших намерений по аренде. Обращайте внимание на поведение владельца жилья, сверяйте стоимость

за сутки с подобными вариантами в этом районе, общайтесь с владельцем через сайт. Со своей стороны

мы стараемся на отсекать возможность для недобросовестных владельцев размещаться на нашем сайте.

 

Ответы на частые вопросы владельцев.

1. Какие услуги есть в кабинете владельца?

Размещение - включает отображение Вашего объявления на сайте, позволяет гостям связаться с Вами по

телефону или написать сообщение

ТОП размещение - включается после активации Размещения, поднимает Ваше объявление в ТОП список

и выделяет его золотой рамочкой. Обычно такие объявления привлекают в 2-3 раза больше внимания

гостей.

VIP размещение - включается последовательно после Размещения+ТОП, поднимает Ваше объявление в

самый первый блок объявлений, выделяет его золотой рамочкой и надписью VIP, повышает просмотры

гостей в несколько раз,

2. Стоимость услуг и бесплатное Размещение.

В некоторых городах на нашем сайте действует нулевой тариф на услугу Размещение. Вы можете

добавить некоторое количество объявлений абсолютно бесплатно. Для более детального ознакомления с

тарифами и условиями бесплатного Размещения необходимо добавить объявление.

3. Услуга Поднятие.

Поднятие позволяет Вам разместить Ваше объявление в первых позициях по выбранному блоку

объявлений. Использовать данную услугу в сутки Вы можете не ограниченное количество раз.

4. Заполнение календаря занятости и тарифов.

Рекомендуем заполнять календарь занятости и тарифов. Это позволит Вам упростить работу, улучшить

отзывы гостей. Для внесения данных достаточно просто нажать иконку календаря и выбрать период в

который Вы хотите внести занятость или специальный тариф.

5. Скидки для наших клиентов.

Мы предоставляем скидки для всех владельцев по количеству объявлений. Скидки могут достигать до

40% и предоставляться на постоянной основе при услувии определенного количества активных услуг в

объявлениях.

6. Как пополнить баланс?

В настоящее время, на сайте подключены несколько систем оплаты, а именно:

Visa/Mastercard - зачисление происходит мгновенно

Приват24 - зачисление происходит мгновенно, для оплаты Приват 24 используйте Visa/Mastercard.

WebMoney - в данный момент этот вид оплаты приостановлен.    

Терминалы Украины - в данный момент этот вид оплаты приостановлен.

На банковский счет - оплата через кассу банка или интернет банкинг. Зачисление происходит в течении

трех банковских дней после пополнения. Обычно процесс занимает 30-60 минут. Задержки с оплатой

связаны с работой Вашего банковского учреждения и не зависят от нас.