2 комнатная apartment for daily rent Kiev Героев Днепра ул. 36-Б

Стоимость за сутки
from 950 hrn
  • Phone number +380661709090
Зарегистрирован на Oneday.ua 23:18 21.06.2016
Размещает на сайте объявлений2
Был на сайте23:50 04.12.2019
Объявление размещено23:35 27.09.2017
Update calendar23:50 04.12.2019
Тип жилья
Apartment
Количество мест
5
Number of rooms
2
Выселение
Check-in
12:00
14:00
Wi-Fi
Air conditioner
Washing machine
Can smoke
With children
With pets
Parking
Jacuzzi
TV
Kitchen
Reporting documents
Iron
Hairdryer
Linens
Towels

Location: The apartments, renovated in the style of "modern", are located at Heroes of the Dnieper 36-B on the second floor of a nine-story building, 5 minutes walk from the metro station "Heroes of the Dnieper", parking lots, public transport stops. Within a radius of 300 m. From the apartment you are offered for rent on the "Heroes of the Dnipro" metro station, there are a 24-hour supermarket "ATB", the Obolon market, the Dream Town 2 shopping center and the largest water park in Europe. At a distance of 800 m from the house - stretches Obolonskaya embankment, with city beaches.

Comfort and amenities: apartments for daily rent, on the metro station "Heroes of the Dnipro", with two separate rooms, are designed for five people. Berths are a large double sofa, a double bed with an orthopedic mattress and a clamshell euro sample, on the slats. The apartment has all the necessary utensils. The apartments have standard equipment: 3 double beds, 3 bath towels, 3 double blankets, 5 pillows, necessary utensils. Household appliances: refrigerator, hob, oven, microwave, iron, hairdryer, two air conditioners, washing machine, bath, boiler, two LCD TVs, Wi-Fi zone.

Recommendations: When settling in an apartment on the Obolon - check with the manager information that will make your stay comfortable, namely: where to go, what to see; location of stops, parking, shops.

Другие варианты владельца

850 hrn for 1 night

ул. Богатырская 6а

+380661709090

Daily accommodation - Героев Днепра ул. 36-Б Kiev

2 комнатная квартира посуточно Киев Героев Днепра ул. 36-Б

Извините, но данное объявление недоступно.

Тип жилья
Квартира
Количество мест
5
Количество комнат
2
Выселение
Заселение
12:00
14:00
Интернет
Кондиционер
Стиральная машина
Можно курить
Можно с детьми
Можно с животными
Парковка
Ванна
ТВ
Кухня
Отчетные документы
Утюг
Фен
Постельное белье
Полотенца

Месторасположение: апартаменты, с ремонтом в стиле «модерн», находятся по адресу Героев Днепра 36-Б на втором этаже девятиэтажного дома, в 5 минутах ходьбы от станции метро «Героев Днепра», автостоянки, остановки общественного транспорта. В радиусе 300 м. от представленной Вам в аренду квартиры посуточно на м. «Героев Днепра», - расположены круглосуточный супермаркет «АТБ», рынок «Оболонь», торговый центр «Дрим Таун-2», с крупнейшим в Европе аквапарком. На расстоянии 800 м от дома - раскинулась Оболонская набережная, с городскими пляжами.

Комфорт и удобства: апартаменты для посуточной аренды, на м. «Героев Днепра» класса люкс, с двумя раздельными комнатами, - рассчитаны на пять человек. Спальные места представляют собой - большой двуспальный диван, двуспальную кровать с ортопедическим матрасом и раскладушку евро образца, на ламелях. В квартире имеется вся необходимая посуда. Апартаменты имеют стандартную комплектацию: 3 двуспальных постели, 3 банных полотенца, 3 двуспальных одеяла, 5 подушек, необходимую посуду. Бытовая техника: холодильник, варочная поверхность, духовой шкаф, микроволновая печь, утюг, фен, два кондиционера, стиральная машина, ванна, бойлер, два ЖК-телевизора, зона Wi-Fi.

Рекомендации: При поселении в квартиру посуточно на Оболони - уточняйте у менеджера информацию, которая сделает ваше пребывание комфортным, а именно: куда пойти, что посмотреть; местонахождение остановок, паркинга, магазинов.

Посуточное жилье - Героев Днепра ул. 36-Б Киев