2 комнатная apartment for daily rent Kiev Зои Гайдай 9а

Стоимость за сутки
from 850 hrn
  • Phone number +380661709090
Зарегистрирован на Oneday.ua 23:18 21.06.2016
Размещает на сайте объявлений1
Был на сайте00:41 18.08.2019
Объявление размещено17:11 09.01.2017
Update calendar00:38 18.08.2019
Тип жилья
Apartment
Количество мест
5
Number of rooms
2
Выселение
Check-in
12:00
14:00
Wi-Fi
Air conditioner
Washing machine
Can smoke
With children
Parking
Jacuzzi
TV
Kitchen
Reporting documents
Iron
Hairdryer
Linens
Towels

Location: Apartments offered for daily rent are located at ul. Zoya Gaidai 9a, on the 1st floor of a 9-storey brick house, three minutes from the metro station "G. Dnipro", and the subway "Minsk". Within walking distance, there is a non-stop ATB supermarket (50m), a BILLA store (50m), a guarded parking lot (500m), a Heroes of Dnepr market (800m), a Minsky market (700m).

Comfort and convenience: Luxury apartments have two separate rooms that can accommodate up to five people. Berths: two double sofas, a folding euro sample on the lamellae. The apartment has all appliances: water boiler, hair dryer, air conditioning, TV (in the kitchen and in the room), Wi-Fi, washing machine, oven, hob, EFM, electric kettle. Clean bed linen and towels, as well as the necessary set of dishes, are included in the rental price of daily apartment in Kiev.

Recommendation: If you are looking for an apartment for a few hours - it will be more profitable to rent them by the hour, than to take an apartment on the day. Before renting an apartment, check with the manager access to hourly rental apartments. Hourly rentals will be available from 10 to 18 hours, or in another convenient time (if the apartment is available).

Daily accommodation - Зои Гайдай 9а Kiev

2 комнатная квартира посуточно Киев Зои Гайдай 9а

Стоимость за сутки
от 850 грн
  • Телефон +380661709090
Зарегистрирован на Oneday.ua 23:18 21.06.2016
Размещает на сайте объявлений1
Был на сайте00:41 18.08.2019
Объявление размещено17:11 09.01.2017
Обновление календаря00:38 18.08.2019
Тип жилья
Квартира
Количество мест
5
Количество комнат
2
Выселение
Заселение
12:00
14:00
Интернет
Кондиционер
Стиральная машина
Можно курить
Можно с детьми
Парковка
Ванна
ТВ
Кухня
Отчетные документы
Утюг
Фен
Постельное белье
Полотенца

Месторасположение:  Апартаменты, предлагаемые в посуточную аренду, находятся по адресу ул. Зои Гайдай 9а, на 1 этаже 9-этажного кирпичного дома, в трех минутах от метро «Г. Днепра», и метро «Минская». В шаговой доступности, находится круглосуточный супермаркет «АТБ»(50м), магазин "BILLA"(50м), охраняемая стоянка(500м), рынок «Героев Днепра»(800м), рынок «Минский»(700м).

Комфорт и удобства:  Апартаменты класса люкс, имеют две раздельные комнаты, что позволяет разместить до пяти человек. Спальные места: два двуспальных дивана, раскладушка евро образца на ламелях. В квартире есть вся бытовая техника: бойлер, фен, кондиционер, телевизоры (на кухне и в комнате) , Wi-Fi, стиральная машина, духовой шкаф, варочная поверхность, МВЧ, электрочайник. Чистое постельное белье и полотенца, а также необходимый набор посуды, входят в стоимость аренды посуточной квартиры в Киеве.

Рекомендации: Если Вам нужны апартаменты на несколько часов – то выгоднее будет арендовать их почасово, чем брать квартиру на сутки. Перед тем, как арендовать квартиру посуточно, уточняйте у менеджера доступность почасовой аренды квартиры. Почасовая аренда возможна с 10 до 18 часов или в другое, удобное для Вас время (если квартира свободна).

Посуточное жилье - Зои Гайдай 9а Киев