2 комнатная apartment for daily rent Kiev Майорова ул. 7

Стоимость за сутки
from 850 hrn
  • Phone number +380661709090
Зарегистрирован на Oneday.ua 23:18 21.06.2016
Размещает на сайте объявлений1
Был на сайте01:01 04.10.2019
Объявление размещено00:08 20.09.2016
Update calendar01:01 04.10.2019
Тип жилья
Apartment
Количество мест
5
Number of rooms
2
Выселение
Check-in
12:00
14:00
Wi-Fi
Air conditioner
Washing machine
With children
With pets
Parking
Jacuzzi
TV
Kitchen
Reporting documents
Iron
Hairdryer
Linens
Towels

Location: apartment intended for daily rent in Kiev, is in Minskiy array Obolon district, on the street. Kalnischevskogo 7, on the 2nd floor of a new building. There are shopping center "Silpo", "Leroy Marlene", "Caravan", in three-minute walk away parking, public transport, near 500 m. from the apartments.

Comfort and convenience: Your chosen one-bedroom studio apartment for daily rent in Kiev is a class of luxury; it has two separate rooms that can accommodate four guests, two in two. Sleeping places: double sofa, double bed, folding bed euro sample on the lamellae - as an extra bed. The apartments are equipped with dishes, linens, towels, there are Wi-Fi zone. Also available all appliances: fridge, hob, microwave, iron, hair dryer, air conditioning, washing machine, boiler, two TVs. This apartment is non-smoking, this reserved area on the landing of the apartment.

Recommendation: For a quick settlement to the apartment in Kiev, it is necessary to prepare a document proving your identity (driving license or passport), and required to pay for living money. Moving into an apartment is possible for persons under the age of 18 years.

Daily accommodation - Майорова ул. 7 Kiev

2 комнатная квартира посуточно Киев Майорова ул. 7

Извините, но данное объявление недоступно.

Тип жилья
Квартира
Количество мест
5
Количество комнат
2
Выселение
Заселение
12:00
14:00
Интернет
Кондиционер
Стиральная машина
Можно с детьми
Можно с животными
Парковка
Ванна
ТВ
Кухня
Отчетные документы
Утюг
Фен
Постельное белье
Полотенца

Месторасположение:  апартаменты, предназначенные для аренды посуточно в Киеве, находятся в минском массиве района Оболонь, по ул. П.Калнышевского 7, на 2 этаже нового дома. В радиусе 500 м. от квартиры, построены торговые центры «Сильпо», «Леруа Марлен», «Караван», в трех минутах ходьбы расположены автостоянка, остановка общественного транспорта. 

Комфорт и удобства:  выбранная вами  двухкомнатная квартира-студио для посуточной аренды в Киеве класса Люкс, имеет две раздельные комнаты, позволяющие разместить четверых гостей, по двое в каждой. Спальные места: двуспальный диван, двуспальная кровать, раскладушка евро образца на ламелях, - как дополнительное спальное место. Апартаменты укомплектованы посудой, постельным бельем, полотенцами, есть зона Wi-Fi. Также в наличии вся бытовая техника: холодильник, варочная поверхность, микроволновая печь, утюг, фен, кондиционер, стиральная машина, бойлер, два телевизора. В данных апартаментах курение запрещено, для этого отведена зона на лестничной площадке квартиры.

Рекомендации: Для быстрого поселения на квартиру посуточно в Киеве, нужно приготовить документ, подтверждающий вашу личность (права или паспорт), и необходимую для оплаты проживания сумму денег. Заселение в квартиру возможно для лиц достигших возраста 18 лет.

Другие варианты владельца

2 комнатная, Героев Днепра ул., 36-Б

800 грн за 1 сутки

Героев Днепра ул. 36-Б

+380661709090
3 комнатная, Александра Архипенко ул., 8

800 грн за 1 сутки

Александра Архипенко ул. 8

+380661709090

Посуточное жилье - Майорова ул. 7 Киев